1. Эта игра – ролевая и литературная. Игра - развлекательного назначения, в которой каждый участник берет определенную роль и в воображаемой ситуации действует соответственно этой роли. Сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации и описание её с помощью выразительных средств русского языка. Как будут развиваться события в мире игры — зависит прежде всего от действий игроков, оттого мастера рассчитывают на определенную степень ответственности.

2. Чтобы начать игру, вам необходимо написать заявку, вывесить на форуме "Персоналии" и дождаться одобрения мастера и личной вводной. Если в биографии вашего персонажа присутствуют сведения, которые вы бы не хотели разглашать на начало игры, - отправьте их мастерам (admin'у) личным сообщением, обсудим.

3. Изменения и дополнения к биографии персонажей после начала игры возможны только после согласования с мастерами и только в том случае, если эта информация еще не была введена в игру.

4. Мастера не будут ограничивать Вас в праве создавать и вести более одного персонажа, но «не плодите лишних сущностей без необходимости».

5. Аватар, используемый вами на форуме, должен быть простым, четким, портретным и соответствовать внешности описанной в заявке.

6. Игровые посты пишутся от третьего лица в прошедшем времени. Старайтесь писать сообщения объемом не менее 400 знаков и литературным русским языком с соблюдением его правил и исключений. Мысли оформляются, как прямая речь, диалоги - как диалоги, без выделений шрифта, кроме случаев, когда в действие вступает пункт 7.

7. Вселенная у нас - многонациональная и многоязычная, но мы принимаем за данность, что все наши персонажи знают и разговаривают на английском языке, который отыгрывается, естественно, русским. Разговор на втором языке Сферы - китайском - также отыгрывается русским языком, но выделяется курсивом. Разговор на любом другом, если возникнет такая необходимость, требует сносок в конце поста с указанием языка и переводом. Если возникнет необходимость интонационного выделения нескольких слов, допустимо использовать подчеркнутый шрифт. В игровых сообщениях также допустимо употреблять ненормативную лексику, но злоупотреблять ею – не допустимо, и крайне желательно все матерные слова прикрывать звездочками и прочими дополнительными символами клавиатуры. Сообщения в верхнем регистре, а также картинки и смайлы в игровых постах и подписи запрещены.

8. Порядок оформления телефонных и видео-переговоров:
а) Вы должны поставить в известность того, с кем хотите поговорить. При помощи ЛС или ICQ.
б) Разговор отыгрывается в той теме, где находиться персонаж, которому вы звоните.
в) Вы дожидаетесь поста о том, что персонаж принял вызов и постите свои реплики.
г) В своей теме вы оставляете ссылку на отыгрыш.
Вы также можете отыграть весь разговор посредством личных сообщений, а затем выложить его одним постом.

9. Игроки могут договориться об игровом взаимодействии (в рамках разумного и не в ущерб игре других) и пообщаться лично, а также отыграть часть событий в любом составе вне игрового пространства. Однако вся информация затем должна быть обнародована, т.е. в виде рассказа выложена на форум в соответствующей теме или же передана в распоряжение мастеру.

10. Знакомство с каноном (телесериалом "Светлячок" и фильмом "Миссия "Серенити") является обязательным. Мы не отыгрываем каноничных персонажей, но мир, созданный Джоссом Уэдоном сотоварищи, слишком хорошо прописан, чтоб его знанием можно было пренебречь и не воспользоваться.

11. Игрок не имеет права описывать действия чужого персонажа без его согласия (исключение составляют согласованные с мастерами NPC). Это может сделать только мастер в исключительных случаях, если игрок, ведущий персонажа, не может сам им распорядиться. Но если действия уже описаны, Вы, конечно же, можете интерпретировать их со своей точки зрения. Также персонаж одного игрока не вправе убивать и/или серьезно калечить персонажа другого игрока без его личного и/или мастерского на то согласия.

Примечание: в случае необходимости проведения активных "агрессивных" действий в отношении другого персонажа крайне рекомендуется следующая схема действий игрока: заявка на действие мастерам ЛС ==> в случае одобрения заявки - мастер кинет запрос на ответные действия другому игроку или уведомит другого игрока о результате событий ==> что было успешнее - действие или противодействие - решается сравнением параметров персонажей. (см. раздел Игромеханика).

12. Игроки отписываются в теме последовательно и в той очередности, в которой прибыли на место действия. Максимальное время ожидания ответа одного игрока остальными - 36 часов, после чего право хода переходит следующему игроку. О своем длительном отсутствии или окончательном уходе из игры желательно заранее предупреждать в специальной теме или в крайнем случае - личным сообщением (аськой, почтой, etc) мастерам.

13. Паранормальных способностей у персонажей в игре нет, кроме особо редких и оговоренных случаев. Поэтому ваш персонаж не может знать о тех событиях, в которых не участвовал и о которых не получил информации от других. Ваш персонаж не умеет читать мысли других персонажей. Ваш персонаж не может находиться в двух местах одновременно.

Примечание: При переводе персонажа из одной локации (темы) в другую обязательно ставится перенаправление ("предыдущая локация" ==> "нынешняя локация" - в начале действия; "нынешняя локация" ==> "следующая локация" - по завершении действия). Если несколько групп персонажей находятся в одной локации, но на достаточном расстоянии друг от друга, их местоположение указывается в начале поста и выделяется жирным шрифтом.

14. «Оффтоп» выделяется обязательно! И помните, что для разговоров «о том, о сём» есть флудилка. Не «сорите» в других темах, уважайте себя и других игроков.

15. Категорически запрещен перенос неигровых отношений в игру. Для личной вражды, вендетт, споров и ссор есть другие более удачные места. Не следует забывать, что все происходящее здесь - всего лишь игра. Учтите, что мастер имеет право своими силами прервать возникший конфликт, удалив из игры враждующие стороны.

16. Не нарушайте правила, и мастера не будут считать свои предупреждения, а после трех предупреждений – подло выдворять вас из игры.

17. Мастер всегда прав. Если мастер внезапно сошел с ума и настаивает на несуразице, попробуйте обратиться ко второму и/или загнать его в угол фактами и логическими измышлениями... в любом случае, мы все приятно побеседуем).

Отредактировано NPC (2010-08-14 12:33:38)